Knights of Darkness

Понедельник, 20.05.2024, 17:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Прист


Жрец (Priest)

 

Оружие: булавы, посохи, кинжалы, жезлы

Жрец является лучшим лечащим классом в игре. Однако его способности этим не ограничиваются — кроме лечащих заклинаний Священной школы у него есть и калечащие заклинания Теневой школы. Третья школа Дисциплины является нейтральной и пригодится каждому жрецу, светлому или темному.

Благодаря своим способностям жрец является очень желанным в любой группе. Жрецам придется учиться работать в команде с младых ногтей. Это связано с серьезной ответственностью, потому что жрец должен постоянно следить за состоянием здоровья партии и лечить ее.

После выхода дополнения Burning Crusade жрецы получили реальную возможность выступать не только в качестве лекарей, но и дэмэдж-дилеров, используя магию тени.

Способности

Лечение

По мощности лечащих заклинаний со жрецом могут сравниться только паладин и друид. Но по универсальности и разнообразию жрец безоговорочно выигрывает, хотя паладины и потеснили святых жрецов в рейдах.

Основные лечащие заклинания представлены линейкой Lesser HealHealGreater Heal. Чем лучше лечат эти заклинания, тем больше требуют маны и тем дольше у них время каста. Ими стоит пользоваться в обычных ситуациях, когда есть время на лечение. В критических ситуациях лучше использовать Flash Heal. А заклинание Renew вообще нужно использовать почти постоянно, потому что оно мгновенно кастуется и лечит цель в течение некоторого времени (такие заклинания еще называют HoT — Heal over Time).

Есть у жреца и заклинание, лечащее всю партию сразу — Prayer of Healing. А людям и дварфам помимо всего прочего доступно заклинание Desperate Prayer, позволяющее им мгновенно лечить себя.

Баффы

Основным и всеми любимым баффом жреца является Power Word: Fortitude, повышающий выносливость. Кроме этого, его можно усилить талантами, а на высоких уровнях можно выучить массовый бафф Prayer of Fortitude, который, правда, требует реагент. Следите за тем, чтобы у всех игроков в партии висел ваш бафф, а если у вас есть лишняя мана и полсекунды времени, кастуйте его и на всех союзных игроков, которых вы встречаете по пути. Также у жреца еще есть собственный бафф, повышающий силу атаки и защиту — Inner Fire.

Атакующие заклинания

Хотя основным предназначением жреца является поддержка партии, он может и сам постоять за себя, что позволяет ему играть даже в соло. Основными боевыми заклинаниями жреца являются Smite (школа Holy), Mind Blast (Shadow) и Mana Burn (Discipline). Особенно стоит отметить последнее, потому что оно сжигает ману противника и наносит за этот счет ему повреждения.

Таланты дают доступ к некоторым дополнительным заклинаниями, например, теневая ветка содержит очень полезное поддерживаемое заклинание Mind Flay, которое не только наносит повреждения, но и замедляет цель в два раза.

На 62 уровне жрец получает доступ к еще одному замечательному атакующему заклинанию теневой школы Shadow Word: Death. Это единственное мгновенное атакующее заклинание жреца. Если им не убить врага, то жрец получает сдачи такие же повреждения, так что будьте аккуратны. Еще это заклинание можно использовать для самоубийства без потери прочности вещей.

Теневая форма

Для еще большего усиления своих теневых способностей жрецы используют теневую форму, которая увеличивает силу всех теневых заклинаний, но не позволяет кастовать лечащие. Однако и в этой форме жрец может за счет наносимых повреждений восстанавливать не только здоровье, но и ману себе и всей партии! Для этого используются соответственно заклинания Vampiric Embrace и Vampiric Touch. Доступ к ним открывается с помощью талантов теневой ветки.

ДоТы

ДоТы (DoT, Damage over Time) — повреждения за период времени. Основным заклинанием такого типа у жреца является Shadow Word: Pain, которое следует использовать в любом продолжительном бою. Но будьте аккуратны и не вешайте это заклинание на моба, которого маг превратил в овцу — SW: Pain отменит действие Polymorph'а (впрочем, как и любой другой ДоТ).

Жрецам нежити доступен еще более мощный ДоТ — Devouring Plague, который еще и немного лечит жреца. Правда, его мощность компенсируется относительно большим кулдауном (по сравнению с SW: Pain).

Крауд-контроль

Изначально жрецу отводилась роль основного крауд-контроллера, однако он оказался слишком мощным, и эти его способности ослабили. Но кое-что осталось, а именно: Psychic Scream, Shackle Undead, Mind Soothe и Mind Control.

Psychic Scream пугает от двух до пяти целей (в зависимости от ранга), после чего над ними можно безнаказанно издеваться несколько секунд. Не действует на мобов-нежить. Зато только на нежить действует Shackle Undead — «рутящее» заклинание, привязывающее противника к земле.

Mind Soothe уменьшает аггро-радиус монстров, но есть вероятность неудачи с плачевным итогом. Mind Control, по сути — основное и уникальное крауд-контрольное заклинание жреца. Оно позволяет вселиться в противника на целую минуту (в PvP — 10 секунд) и управлять им, в том числе, используя его способности.

Стоит также отметить еще одно заклинание, которое не относится к крауд-контролю, но стоит рядом с вышеперечисленными — Mind Vision. Оно позволяет смотреть некоторое время из глаз другого персонажа.

Dispel Magic

Отдельно стоит упомянуть такое замечательное заклинание как Dispel Magic. Оно снимает отрицательные магические эффекты (дебаффы) с дружественных целей или положительные эффекты (баффы) с вражеских целей. Незаменимо во многих ситуациях, как в PvE, так и в PvP.

Расовые заклинания

Кроме всего прочего, жрецы получают уникальные заклинания в зависимости от своей расы:

Люди: Desperate Prayer, Feedback

Дварфы: Desperate Prayer, Chastise

Ночные эльфы: Starshards, Elune's Grace

Дренеи: Symbol of Hope, Chastise

Нежить: Touch of Weakness, Devouring Plague

Тролли: Hex of Weakness, Shadowguard

Кровавые эльфы: Touch of Weakness, Consume Magic

Заклинание Fear Ward, ранее доступное только дварфам, теперь доступно всем расам.

Игра в группе

Этой теме можно посвятить отдельную статью, потому что роль жреца в группе — самая важная. На нем держится вся партия, и если погибает жрец, в большинстве случаев погибает и вся группа. Перечислим вкратце, что требуется от жреца, чтобы этого не произошло:

1. Вешайте на своих спутников Power Word: Fortitude и обновляйте его после окончания действия.

2. Следите в бою за линейками здоровья своих сопартийцев. Если их бьют — вешаем Renew. Если начинают бить сильнее — Flash Heal. Если еще сильнее — Power Word: Shield + Flash Heal. Если спешить некуда, лечим Greater Heal. Если побили всю партию сразу (3 и более игроков), кастуем Prayer of Healing.

3. Если вы поймали аггро, ни в коем случае не бегайте от мобов! Кастуйте Fade — это часто помогает. Подождите, пока ваши сопартийцы отманят мобов от вас. Если они вообще не замечают этого — позовите их на помощь. Если совсем туго — действуем как в одиночном бою (см. ниже).

4. Воздерживайтесь от использования Psychic Scream, потому что чаще всего это только ухудшает ситуацию, особенно, в закрытых помещениях.

5. Снимайте эффекты болезней со своих спутников с помощью Cure Disease / Abolish Disease. Используйте Dispel Magic для снятия негативных магических эффектов с союзников и баффов с врагов.

Следите не только за партией, но и за своим здоровьем тоже. Если все будут здоровы, а вы умрете, будет не очень хорошо. Иногда даже лучше пожертвовать одним игроком, чем умереть самому и поставить под угрозу жизнь всей партии.

Старайтесь бережно расходовать ману. Если от вас требуется много лечения, то не тратьте ману на атакующие заклинания вообще. Кроме этого, атакующие заклинания генерируют аггро. Используйте жезлы — хоть они и не сильно бьют, зато и не привлекают особенного внимания со стороны монстров.

Вешая ДоТы, следите за тем, чтобы не кидать их на мобов, выключенных из боя (например, превращенных в овцу).

Одиночная игра

Хоть жрец и очень желанная фигура в партии, одному бегать тоже приходится время от времени. А некоторым даже больше по душе такой стиль игры. Хотя жрец и не лучший выбор для соло, он вполне жизнеспособен в нем. Особенно, если задействовать теневые таланты.

Плюсом одиночного боя является то, что вам не нужно заботиться о партии, а можно дать волю своей агрессии и деструктивным наклонностям. Стандартной тактикой является навешивание на противника ДоТов, на себя — щита и Renew (если вы не в теневой форме). Атакующие заклинания описаны выше, их можно использовать не стесняясь. Если противников слишком много — можно испугать их Psychic Scream'ом. Однако обычно в такой ситуации уже приходится уносить ноги.

Используйте Mind Control — это позволит вам заставить противников сражаться друг с другом, а не с вами!

Если вы теневой жрец, обязательно используйте Mind Flay для нанесения повреждений и замедления врагов. Также обязательно используйте теневую форму, иногда выходя из нее для экстренного лечения. Можно также использовать следующую тактику: вешаете на врага Vampiric Touch, бьете его Shadow Word: Death, получая при этом повреждения и сами, после чего отлечиваетесь Mind Flay'ем или Mind Blast'ами. Как только пройдет кулдаун SW: D, можно повторить этот цикл.

PvP

В PvP жрецу следует исполнять роль в зависимос

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 76
Мини-чат